Для эксплуатации регуляторов давления газа, газовых приборов или же газовых установок предписано в обязательном порядке использование вертикальных газовых баллонов, из которых газ отбирается из газовой фазы.Газовые баллоны, из которых газ отбирается из жидкой фазы (например, для погрузчиков), запрещены к эксплуатации, так как они ведут к повреждению газовой установки.В случае негерметичности газовой установки или же за-пахе газа:– погасить открытое пламя– не курить– выключить приборы– закрыть газовый баллон– открыть окна и двери– не нажимать электрических переключателей– поручить специалисту проверить всю установку!Выполнять ремонт Trumatic разрешается только специалисту! После каждого демонтажа трубы выхлопных газов необходимо устанавливать новое уплотнительное кольцо! К потере рекламационных и гарантийных требований, а также к исключению ответственности ведут, в частности:– изменения прибора (включая принадлежности),– изменения трубы для выхлопных газов и воздуховода,– использование в качестве запасных деталей и принадлежностей иных деталей кроме оригинальных деталей фирмы Truma,– несоблюдение руководства по монтажу и эксплуатации. Кроме того, теряет силу разрешение на эксплуатацию прибора и тем самым в некоторых странах разрешение на эксплуатацию автомобиля.Рабочее давление подачи газа 30 мбар должно совпа-дать с рабочим давлением прибора (смотри фирменную табличку).Установки на сжиженном газе должны соответствоватьтехническим и административным предписаниям соот-ветствующей страны применения (в Европе, например,EN 1949 для автомобилей или EN ISO 10239 для катеров).Необходимо соблюдать национальные предписания и правила (в Германии, например, требования Немецкого профессионального объединения специалистов газо-водопроводного дела DVGW G 607 для автомобилей илиG 608 для катеров).Для автомобилей, используемых в производственных целях, необходимо учитывать соответствующие предписания по предотвращению несчастных случаев профессиональных союзов (BGV D 34).Испытания газовой установки необходимо повторять каждые 2 года силами специалиста по сжиженному газу(DVFG, TÜV, DEKRA). Проведение испытания должно подтверждаться соответствующим свидетельством об испытаниях (G 607, G 608 или BGG 935).Ответственность за организацию испытаний несет владелец автомобиля.Регуляторы давления и шланги необходимо заменять новыми, самое позднее, через 10 лет (при использовании в производственных целях – 8 лет) с даты изготовления.Ответственность за это несет пользователь.Не разрешается использовать приборы на сжиженном газе при заправке, на крытых автостоянках, в гаражах или на паромах. При первом пуске в эксплуатацию совершенно нового прибора (или же после продолжительного простоя) может в незначительной мере образовываться дым и возникать запах газа. В этом случае целесообразно зажечь прибор с максимальной мощностью и позаботиться о хорошем проветривании помещения. Необычный рабочий шум горелки и подъем пламени позволяет сделать вывод о дефекте регулятора, требуется проверка регулятора. Не разрешается в месте монтажа отопителя размещат ьчувствительные к теплу предметы (например, аэрозольные баллончики) или горючие жидкости, так как здесь при определенных обстоятельствах может достигаться повышенная температура. Для газовых установок разрешается применять только регуляторы давления в соответствии с европейским стандартом EN 12864 (в автомобилях) или же EN ISO 10239(для катеров) с постоянным выходным давлением в30 мбар. Пропускная способность регулятора давления должна, по меньшей мере, соответствовать максимальному расходу всех приборов, установленных изготовителем установки. Мы рекомендуем для автомобилей использовать регулятор давления газа SecuMotion фирмы Truma, а также для газовой установки на два баллона автоматический переключающий клапан DuoComfort фирмы Truma. При температуре около 0 °C и ниже регулятор давления газа или же переключающий клапан необходимо эксплуатировать с устройством обогрева регулятора EisEx. Разрешается использовать только пригодные для страны назначения соединительные шланги для регулятора,которые отвечают требованиям страны. Шланги необходимо регулярно проверять на отсутствие ломкости. Для эксплуатации в зимних условиях необходимо применять только зимостойкие специальные шланги. Если регулятор давления подвержен погодным воздействиям – особенно на грузовом автомобиле – то регулятор необходимо постоянно защищать защитным кожухом фирмы Truma (серийная принадлежность в комплектахдля грузовых автомобилей). Автономные отопители должны хотя бы раз в год проходить диагностику и технического обслуживание.
Важные правила обслуживания
Если воздуховод установлен вблизи или непосредственно под открываемым окном, то прибор необходимо снабдить автоматическим устройством отключения, чтобы препятствовать его работе при открытом окне. Необходимо регулярно проверять выпускную трубу сдвойными стенками, в частности, после длительных поездок, на сохранность и прочность подсоединения, а также прочность крепления прибора и воздуховода. В случае хлопков (пропусков зажигания) поручить специалисту проверить трубу для выхлопных газов! В случае отопителей, смонтированных вне автомобиля, регулярно проверять гибкие воздушные трубы на отсутствие повреждений. Через поврежденную трубу возможные выхлопные газы могут попасть в автомобиль. Воздуховод для отвода выхлопных газов и подачи воздуха для горения должен быть всегда свободным от загрязнений (мокрый снег, листва и т. п.). Встроенный температурный ограничитель блокирует подачу газа, когда прибор становится слишком горячим.Поэтому должны оставаться открытыми отверстия выхо-да теплого воздуха и отверстие для отвода циркуляцион-ного воздуха. купить кронштейн для телевизора/a>
В случае дефектов электронной управляющей платы,вернуть ее, тщательно упаковав. Если это требование несоблюдается, всякая гарантия теряет силу. В качествезапасной детали применять только оригинальную управляющую плату!Для обогрева во время движения в директиве 2004/78/EGдля жилых автомобилей предписано предохранительное блокирующее устройство.Регулятор давления газа SecuMotion фирмы Truma вы-полняет это требование.Если предохранительное блокирующее устройство(например, регулятор давления газа SecuMotionфирмы Truma) не установлено, то во время движенияавтомобиля газовый баллон должен быть закрытым, ав отделении для газового баллона и вблизи панели уп-равления должны быть размещены соответствующиетаблички-указатели.Для обогрева во время движения в жилых прицепах мырекомендуем для безопасности также предохранительное блокирующее устройство. Для работ по техническому обслуживанию и ремонта разрешается применять только оригинальные детали фирмыTruma. При отводе выхлопных газов под днищем днище автомобиля должно быть герметичным. Кроме того, под днищем автомобиля, по меньшей мере, три стороны должны быть свободными для обеспечения беспрепятственного удаления выхлопных газов (снег, фартуки и 4В случае дефектов электронной управляющей платы,вернуть ее, тщательно упаковав. Если это требование несоблюдается, всякая гарантия теряет силу. В качествезапасной детали применять только оригинальную управляющую плату! Для обогрева во время движения в директиве 2004/78/EGдля жилых автомобилей предписано предохранительное блокирующее устройство. Регулятор давления газа SecuMotion фирмы Truma выполняет это требование. Если предохранительное блокирующее устройство(например, регулятор давления газа SecuMotionфирмы Truma) не установлено, то во время движения автомобиля газовый баллон должен быть закрытым, а в отделении для газового баллона и вблизи панели управления должны быть размещены соответствующие таблички-указатели. Для обогрева во время движения в жилых прицепах мы рекомендуем для безопасности также предохранительное блокирующее устройство. Для работ по техническому обслуживанию и ремонта разрешается применять только оригинальные детали фирмы Truma. При отводе выхлопных газов под днищем днище автомобиля должно быть герметичным. Кроме того, под днищем автомобиля, по меньшей мере, три стороны должны быть свободными для обеспечения беспрепятственного удаления выхлопных газов (снег, фартуки и 4В случае дефектов электронной управляющей платы,вернуть ее, тщательно упаковав. Если это требование несоблюдается, всякая гарантия теряет силу. В качестве запасной детали применять только оригинальную управляющую плату! Для обогрева во время движения в директиве 2004/78/EGдля жилых автомобилей предписано предохранительное блокирующее устройство. Регулятор давления газа SecuMotion фирмы Truma выполняет это требование. Если предохранительное блокирующее устройство (например, регулятор давления газа SecuMotionфирмы Truma) не установлено, то во время движения автомобиля газовый баллон должен быть закрытым, а в отделении для газового баллона и вблизи панели управления должны быть размещены соответствующие таблички-указатели.