Переделка и доработка подогревателя в автономный отопитель, инструкция
Нормальная рабочая температура жидкости охлаждения для дизельного мотора составляет 85 градусов цельсия. При + 5 градусов, на разогрев двигателя до рабочего состояния необходимо длительное время. Это сопряжено с высоким КПД и более низкой температурой горения смеси, в отличие от бензиновых модификаций. Поэтому, решением этой проблемы становиться монтаж жидкостного подогревателя типа «гидроник», системы Вебасто или Эбершпрехер. Устройство обеспечивает прогрев ОЖ и более легкий старт. Работа прибора осуществляется при включенном двигателе. Выключение производиться за счет срабатывания группы встроенных датчиков, когда охлажденная жидкость доходит до 75 С.
Что дает доработка гидроника
За запуск приспособления отвечает датчик системы климат-контроля. Срабатывание может происходит некорректно, например, если выставлена высокая температура салона или за счет иных факторов. Поэтому переделка подогревателя в автономный отопитель дает возможность производить самостоятельное управление прибором, обеспечит прогрев салона и жидкости охлаждения без пуска двигателя. Жидкость заранее прогреет рубашку блока, что обеспечит более легкий и безболезненный старт.
Особенности и реализация
Самостоятельная сборка возможна при наличии определенных навыков, знания электрики и механической части автомобиля. При этом можно сэкономить. Минусами такого монтажа является высокая вероятность неправильного проведения работы, которая чревата выходом из строя дорогостоящей системы подогрева, появлению сбоев и ошибок электроники в штатном бортовом компьютере, также к возгоранию. При установке необходимо знать точные параметры конкретной модели нагревателя — давление, сопротивление, и силу тока на разных участках электрической цепи прибора. Многие агрегаты при работе без двигателя или несанкционированной установке просто сгорают. Лучшим вариантом будет обратиться в автомастерскую.
Технический процесс
В разрыв шланга магистрали ОЖ гидроника устанавливается специальный насос (помпа). К насосу подключается цепь реле и предохранителей для управления и контроля работы, и электронный таймер. Таймер нужен для отвода тепла после отключения отопителя. При его помощи помпа, в течении некоторого времени будет гонять ОЖ в системе. Также, следует подключить к плюсовому выводу (управляющему) гидроника другой таймер, который будет выдавать на него отрицательное напряжение в выбранное время суток и тем самым будет происходить запуск механизма без движка вместе с печкой транспортного средства. Есть вариант подключения через автосигнализацию, которая в требуемый момент произведет запуск подогревателя перед стартом мотора и разогреет ОЖ за 30 минут. Весь процесс требует проведения тщательного осмотра и ремонта гидроника, замены свечи, прокладок, манжет и других деталей. Перед переделкой агрегата должен быть в исправном состоянии.
Профессиональная доработка подогревателей Эбершпрехер и Вебасто в Минске
Мы произведем качественную доработку устройств с учетом индивидуальных требований заказчика.
Преимущества заказа услуги в нашей компании:
- большой опыт работы (от 7 лет) и профессионализм сотрудников;
- множество выполненных заказов на установку и ремонт устройства Webasto и Eberspacher;
- обслуживание машин любых марок;
- доступная стоимость и гарантия 1 год.
Заказать услуги можно на нашем специализированном сайте или по указанным контактным телефонам.