Замена электромагнитных муфт в компрессоре кондиционеров. Продажа электромагнитных муфт в компрессор кондиционера.
Контактная информация:
Телефон: +375 (29) 676-08-76 +375 (29) 708-87-22
Адрес: 7 км. от МКАД (Брестское напр. ), СТО №2, территория РУП «Минск-Белтаможсервис», бывший Мотель «Минский», Беларусь.
Муфта компрессора кондиционера
Ни для кого не секрет, что работа компрессора кондиционера осуществляется от коленчатого вала двигателя посредством жесткой ременной передачи. В связи с этим, происходит постоянное движение шкива компрессора кондиционера. Однако, весь процесс потребляет весьма много энергии и постоянно включенное состояние привело бы к скорой потери эффективности .Отсюда компрессоры работают в двух режимах, а именно: состояние рабочее и холостой режим, муфта же является своеобразным переключателем между этими процессами компрессора кондиционера.
Механическая муфта для генератора
Запитка компрессора при помощи электричества не возможна так как компрессор в действии использует несколько киловат. Такая нагрузка для генератора не посильна.Для нормальной работы необходим еще один генератор. Однако, подобная установка не выгодна. Переход механической энергии в электрическую и обратно ведет к большому падению КПД, что приводит к расточительному потреблению топлива. Конечно, бывают и гибридные двигатели, которые работают по средством электромотора и шкив на таких двигателях отсутствует. Соответственно, нет необходимости в электромагнитной муфте, так как отсутствует прямая связь с двигателем.
Из чего состоит и как работает муфта компрессора кондиционера?
Муфта кондиционера состоит из нескольких частей, а именно: шкива, электромагнита, и прижимного диска (он указан на фотографии слева). Сразу, когда кондиционер не в рабочем состоянии посередине прижимного диска и шкива есть маленький зазор (показан красной стрелкой на фотографии справа). Во время включения компрессора на электромагнит идет 12 вольт, и магнитное поле осуществляет притяжение прижимного диска к шкиву.В следствии этого начинается вращение прижимного диска и шкивов результате чего начинают работать вал и поршни компрессора. Магнитное поле пропадает сразу же после выключения электромагнита. Вал прекращает вращаться, так как шкив вместе с прижимным диском останавливаются.
Электромагнитные муфты постоянного действия и электрические компрессоры.
Первый тип, который хочется рассмотреть — компрессоры постоянного действия. Принцип работы данной муфты сводится к демпфированию нагрузок посредством резиновых вставок. Таки образом, вал компрессора постоянно вращается вместе с коленвалом двигателя. Поршни компрессора немного двигаются. Специальный клапан включает поршни и происходит перенаправление фреона и таким образом происходит переход из состояния холостого хода в рабочее состояние. Этот же клапан отвечает за производительность всей системы .Вы можете видеть клапан компрессора кондиционера на фотографии (лежит сверху).
Далее мы рассмотрим электрические компрессоры. Они очень схожи с работой компрессора, установленного в домашнем холодильнике. Начинают свою работы при помощи встроенного электромотора. В таким компрессорах нет ни шкива, ни муфты, ввиду отсутствия ременной механической передачи. Такие электрокомпрессоры используются вместе с гибридными двигателями и зачастую очень надежны и долго служат.
Также, мы осуществляем заправку кондиционера на автомобили и делаем это по настоящему качественно.