Особого внимания, в ряду подогревателей и отопителей салона, заслуживает продукция немецкой компании TRUMA. Компания была создана в 1949 году, когда, после победы над фашисткой Германией, страна по плану Маршалла должна была востанавливаться из руин, — названа в честь президента Трумэна. Фирма начала работать над отопительными системами для транспорта и катеров на альтернативном топливе — сжиженном газе. Через несколько лет фирмой Truma было создано дочернее предприятие в Швеции — Alde, которое продолжило и развило направление отопительного и другого оборудования для малого судостроения. Продукция Truma отвечает требованиям стандарта безопасности ISO 9001 и одобрена для применения на транспорте, вплоть до перевозки опасных материалов и грузов.
Отопители Trumatic работают на сжиженном газе, возможно применение пропана и бутана. Для обеспечения процесса горения, воздух на входе в печку подогревается выходящими газами. Газ сгорает полностью, практически не создавая продуктов сгорания,а это значит не наносит такого вреда окружающей среде, как отопители работающие на бензине или дизтопливе. Самый экономичный обогрев — КПД составляет 97%, самый маленький потребный ток — 0,4-0,6 ампера, самый тихий вентилятор — уровень шума не более 29 децибел.
Управление очень простое — переключатель режимов (полный, частичный) и регулятор температуры, термостат. Возможна установка таймера. Электронное оборудование гарантирует и контролирует подачу газа и в случае неисправности прекращает его подачу и воспрепятствует утечке несгоревшего газа. Встроенный тУправлениеермостат поддерживает температуру, при достижении которой автоматика включает и выключает печь.
Модельный ряд включает в себя отопители 3х мощностей: 1800, 2800, 3700 кВт. Находит применение на строительных и дорожных машинах, на грузовых автомобилях для обогрева кабины и фургонов.
Отдельно разработан комплект мобильного оборудования для поддержания температуры в контейнерах, боксах или фургонах. Он позволяет, в зависимости от необходимости, переставлять его из одной машины в другую. Газ сгорает практически полностью и в очень маленьких количествах(75-150 г/час), потому нет необходимости оборудования выхлопной системы, а автоматика обеспечит необходимый для конкретного груза температурный режим.